Запишите тему урока и число в тетради.
Рассмотрите на картинках представителей изучаемой группы.
Обратите внимание на наличие органов - лист, стебель, корневище (это еще не корень).
Запишите два определения:
Вайя - лист папоротника
Корневище - видоизмененный стебель
Размножение папоротниковидных: спорами, частями растения (бесполым способом) и специализированными (половыми) клетками.
Домашнее задание
Устно ответить на вопросы параграфа 26 стр.134 в раздел "Проверь свои знания".
Создать презентацию из 3 слайдов
Тема на выбор
- Цветок папоротника
- каменный уголь и его значение
- древние предки папоротникообразных
Прислать до следующего урока биологии в вашем расписании.
Папоротникообразные.
Папоротники. Хвощи. Плауны.
Прочитайте параграф 26Рассмотрите на картинках представителей изучаемой группы.
Обратите внимание на наличие органов - лист, стебель, корневище (это еще не корень).
Запишите два определения:
Вайя - лист папоротника
Корневище - видоизмененный стебель
Размножение папоротниковидных: спорами, частями растения (бесполым способом) и специализированными (половыми) клетками.
Домашнее задание
Устно ответить на вопросы параграфа 26 стр.134 в раздел "Проверь свои знания".
Создать презентацию из 3 слайдов
Тема на выбор
- Цветок папоротника
- каменный уголь и его значение
- древние предки папоротникообразных
Прислать до следующего урока биологии в вашем расписании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий